как это было?
ды вроде нормально. даже местами прикольно
результат был прикольнее
урок прошёл в целом нормально
я для себя сделал открытие а-в=0,5 тогда в-а=-0,5 !!!
результат совсем неочевидный особенно привыкнув за 6 лет что а-в вовсе не факт что равно -в+а
(тут пространство метническое, нормированное (Банохово) тут такие фишки проходят (да кроме того линейное одномерное))
есен фиг девченки уже при моем появлении начали ставиться и т.д. ну короче весело как и должно.
поскольку классы пед коррекции и зпр было весело
под конец урока я проводил самостоятельную работу
объявив всем что цель это вынесение общего множителя за скобки
в 5 работах из 11 я обнаружил вообще левое
на что это было похоже?
ну сложно описать нечто типа попытки сложения, или перемножения. что удивило это однотипность приверно как: 3xy-6zx= -zx (у некоторых yx)
что это зачатки интеллекта или остатки разума? сложно сказать
одним словом 5 из 11 делали чтото непонятное
Мария Ивановна (их учитель) сказала что если больше половины делали в том направлении что надо значит цель поставлена верно ...
целенаправленность вида 0,5 - это очень тяжко. при чем эти люди смотрятся вполне нормально по отношению к другим жителям придона (одним словом с отморозками жить отморозком быть)
в дальнейшем было тоже весьма интересно ...
4 человека смогли сделать на 3 примеры вида
4а+4в=4(а+в)
и по одному или 2 примера вида 2ас+5ав=а(2с+5в)
на 4 написал только 1 человек он сделал 9 верно и 2 с принципиальными ошибками
на 5 по этим меркам сделали 2 человека при чем с самыми незавидными положениями (у одного родители наркоманы, да и его соответственно делали в виду чего не очень вышел, у другого травмы головы неоднократные) они сделали почти всё или всё с ошибками либо не принципиальными либо по другим темам ...
короче тяжко при целенаправленности ниже 0,5 и невозможности достижения результата и вероятности приближения 0,1
как написла Юста "еботаешь еботаешь а выеботки никакой"
коэфициент 0,1
но в целом весело, это был 7 класс
в 9-м я проводить не стал
как потом выяснилось в 9-м были даже 2 моих родственника ... ох родственнички
Current music: Alizee - Gourmandises
ды вроде нормально. даже местами прикольно
результат был прикольнее
урок прошёл в целом нормально
я для себя сделал открытие а-в=0,5 тогда в-а=-0,5 !!!
результат совсем неочевидный особенно привыкнув за 6 лет что а-в вовсе не факт что равно -в+а
(тут пространство метническое, нормированное (Банохово) тут такие фишки проходят (да кроме того линейное одномерное))
есен фиг девченки уже при моем появлении начали ставиться и т.д. ну короче весело как и должно.
поскольку классы пед коррекции и зпр было весело
под конец урока я проводил самостоятельную работу
объявив всем что цель это вынесение общего множителя за скобки
в 5 работах из 11 я обнаружил вообще левое
на что это было похоже?
ну сложно описать нечто типа попытки сложения, или перемножения. что удивило это однотипность приверно как: 3xy-6zx= -zx (у некоторых yx)
что это зачатки интеллекта или остатки разума? сложно сказать
одним словом 5 из 11 делали чтото непонятное
Мария Ивановна (их учитель) сказала что если больше половины делали в том направлении что надо значит цель поставлена верно ...
целенаправленность вида 0,5 - это очень тяжко. при чем эти люди смотрятся вполне нормально по отношению к другим жителям придона (одним словом с отморозками жить отморозком быть)
в дальнейшем было тоже весьма интересно ...
4 человека смогли сделать на 3 примеры вида
4а+4в=4(а+в)
и по одному или 2 примера вида 2ас+5ав=а(2с+5в)
на 4 написал только 1 человек он сделал 9 верно и 2 с принципиальными ошибками
на 5 по этим меркам сделали 2 человека при чем с самыми незавидными положениями (у одного родители наркоманы, да и его соответственно делали в виду чего не очень вышел, у другого травмы головы неоднократные) они сделали почти всё или всё с ошибками либо не принципиальными либо по другим темам ...
короче тяжко при целенаправленности ниже 0,5 и невозможности достижения результата и вероятности приближения 0,1
как написла Юста "еботаешь еботаешь а выеботки никакой"
коэфициент 0,1
но в целом весело, это был 7 класс
в 9-м я проводить не стал
как потом выяснилось в 9-м были даже 2 моих родственника ... ох родственнички
Current music: Alizee - Gourmandises